Когда истина в вине

Выиграть 10 000 евро за плакат о вине.

Дедлайн: 30 сентября 2017

Любите творить, деньги или вино? Почему бы не совместить приятное с приятным и создать самобытный плакат?

Стартовал международный конкурс плакатов имени Франциско Мантекона.

Организатор конкурса – Terras Gauda, компания, чье вино и станет главным героем постера; а также секретариат по вопросам культуры (Галисия, Испания).

Суть конкурса:

Найти самое оригинальное художественное решения для оформления белых вин сортов Albariño Terras Gauda и Abadía de San Campio. Необычное расположение логотипа и включение его в общий дизайн плаката – неоспоримое преимущество.

Участвовать могут как физ., так и юр. лица.

Переходим к самому интересному, призы – это Гран-при в 10 000 евро и три приза по 2 000 евро.

Плакат должен быть распечатан в формате 50х70 см. и выслан по почте вместе с его цифровой версией на адрес: Bodegas Terras Gauda, S.A., carretera de Tui-A Guarda, km 55, O Rosal — 36760 Pontevedra.

Подробнее о требованиях к работам на официальном  сайте конкурса.