Как раскрутить инстаграм, не потратив годовой бюджет Ватикана?

«Твой Плюс» посетил лекцию Александры Ларцевой, директора по маркетингу Inspire

В рамках проекта «Спонсор в деле», организованного Отделом по работе со спонсорами (ОСС ИГУ), участники мероприятия смогли послушать лекцию директора по маркетингу Inspire Александры Ларцевой. Гости вечера узнали о том, как начать вести инстаграм с нуля, определить свою аудиторию подписчиков, получить рекламу и публиковать посты.

Что нужно сделать, чтобы продвинуть свой инстаграм? В первую очередь, необходимо определить специфику страницы. Каким будет твой аккаунт — коммерческим или личным?

фото: https://vk.com/inspireshop

Если ты создаешь личный инстаграм, то подумай, в чем ты разбираешься лучше всего, что тебя интересует, чем можешь поделиться с подписчиками, позиционируя себя как эксперта в определенной области? Может быть, это рекомендации для путешественников? Или новый сезонный рецепт пирога? Или must have кофеен города? Чем интереснее ты напишешь о чем-то, тем больше шансов, что люди не станут пролистывать ленту дальше, а внимательно прочитают пост и, возможно, подпишутся на тебя.

Inspire — самый узнаваемый бренд Сибири

Если ты планируешь коммерческую инстаграм-страницу, то стоит работать над созданием аудитории подписчиков: искать блогеров, поднимать рейтинг. В данном случае важно проанализировать аккаунты популярных блогеров, смотреть, чтобы не было накруток лайков, чтобы люди писали хорошие комментарии с дельными советами или замечаниями. В то же время не хочется иметь дело с блогерами, которые не понимают, о чем пишут, и не соблюдают правила грамматики и синтаксиса. Потому что для настоящей инстаграм-страницы коммерческого характера важно не количество, а качество.

Для выстраивания рейтинга существуют всевозможные программы, поднять себя в «рекомендованные страницы» инстаграма можно как платно, так и бесплатно. Если ты не хочешь тратить деньги, то ты можешь устроить опрос под одним из постов в инстаграм на какую-нибудь интересную и актуальную тему, которая позволит пользователям активно включиться в процесс голосования и обсуждать варианты. Также можно устраивать небольшие конкурсы в stories — этот метод тоже является эффективным.

76200 подписчиков в инстаграме Inspire

Или, например, выявить список блогеров по данным тематикам, городам, аудитории, которые тебя интересуют, и комментировать их посты. Не имеет особого значения, какой именно способ окажется более привлекательным, важно другое — активно взаимодействовать с подписчиками, писать от души и ясно понимать цели и задачи своего инстаграма.
После этого нужно определиться с аудиторией, для которой ты будешь писать. В связи с этим и информационная наполненность постов должна быть соответствующая, ведь для разного возраста нужен разный контент, определенная вовлеченность и индивидуальный подход. Если среди твоих читателей больше подростков — то им будет интересно одно, а если, например, на твой аккаунт подписаны люди гораздо старше, то их будет привлекать что-то совершенно другое. Помочь в этом деле сможет простое действие — подключить бизнес-аккаунт, привязав страницу к Facebook. Это позволит смотреть статистику и узнать, с кем именно тебе будет удобно работать в данном интернет-пространстве.

Будь собой, относись к постам со всей ответственностью, старайся делать публикации увлекательными и полезными, и ты увидишь результаты!