ADICT Branding — это новое направление брендинга, которое ставит перед собой цель — предоставлять услугу с полным циклом поддержки: исследование, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля, проверка и регистрация торговой марки, создание брендбука, вёрстка макетов для полиграфии, проектирование и запуск сайта, реклама и продвижение в сети.
К своей работе ADICT Branding подходит очень ответственно и системно. Они не запускают рекламную кампанию и не проектируют сайт просто по пожеланиям клиента, а начинают с анализа: выявляют целевую аудиторию и её ядро, разбирают их ценности, мотивы, сценарии поведения. В дальнейшем все решения опираются на это исследование.
Такой же подход будет использовать и при разработке брендинга. Цвет, шрифт, визуальные метафоры должны быть обоснованы. В таком случае будет ясно, как строить систему коммуникации и как её развивать.
Стратегические задачи направления ADICT Branding сформированы в простые правила:
- эффектно и эффективно решать задачи клиентов с помощью дизайна, технологий, аналитики и маркетинга.
- создавать проекты, меняющие экономику региона, страны и мира.
Для усиления компетенций в комплексном маркетинге и исследованиях, компания заключила договоры о сотрудничестве с ведущими вузами региона, для привлечения научной базы университетов к реализации проектов. Компания также заинтересована работать с начинающими специалистами и студентами: для развития нестандартных подходов и идей.