Куда звонить?

В период пандемии в Иркутской области работает специальная круглосуточная «горячая линия», операторам которой помогают сотрудники факультета психологии ИГУ.

В Иркутской области активно ведутся меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции: закрыты культурные и развлекательные учреждения, запрещены массовые скопления людей, проводятся процедуры по дезинфекции помещений. Однако в условиях пандемии также важно оказывать психологическую помощь населению.

Штат сотрудников «телефона доверия» велик. В него входят представители МЧС, Министерства труда и социальной политики, Министерства образования Иркутской области. Также с недавнего времени к работе на «горячей линии» были привлечены 16 квалифицированных сотрудников факультета психологии ИГУ, включая докторов и кандидатов психологических наук. Перед квалифицированными работниками вуза была поставлена задача борьбы со стрессом в условиях режима самоизоляции.

«Если оператор слышит, что человек, звонящий на линию испытывает панику, агрессию и другие нестабильные эмоциональные состояния, то звонок переключается на операторов-психологов, которые в свою очередь оказывают необходимую помощь», — отметил оператор колл-центра.

Привлечение психологов для работы на горячей линии прокомментировал ректор ИГУ Александр Шмидт.

Александр Шмидт Ректор ИГУ
Сейчас все жители Иркутска испытывают большое физическое и эмоциональное напряжение, и квалифицированная психологическая помощь может оказаться очень кстати. Я горжусь сотрудниками факультета психологии, которые сразу откликнулись на просьбу и организовали эту, безусловно, важную работу.

Обслуживание клиентов с иконами иллюстрации Бесплатные векторы

Надлежащее информационное обеспечение — основа для спокойствия жителей. Именно поэтому операторы колл-центра МЧС готовы ответить на все вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции.
Топ 5 вопросов, поступающих на «горячую линию»:
1. Как быть людям, прибывшим из-за границы?
2. Каков режим пребывания в обсерваторах?
3. Когда отменят карантин?
4. Каким отраслям разрешено осуществлять коммерческую деятельность?
5. Каким образом передается вирус?

Также «телефон доверия» предоставляет информацию по вопросам социальной и экономической поддержки и трудовым аспектам в условиях карантина. Помимо информационной помощи сотрудники оказывают содействие в рассмотрении жалоб и доведении их до вышестоящих органов.

Колл-центр Бесплатные векторы

«Если проблема носит системный характер, например, недовольство ограничением трудовой деятельности, то тема выносится на обсуждение и об ее существовании информируют вышестоящие органы. Если имеют место ошибки в работе, такие как отсутствие повторного анализа на коронавирус, то реакция происходить мгновенно. В этот же, или на следующий день, у вас этот анализ возьмут», — сообщает сотрудник колл-центра.

Если операторы не могу дать ответ на ваш вопрос, он будет зафиксирован и вынесен на обсуждение в оперативном штабе. Каждый день поступает обновлённая информация от медиков и сведения из столицы для максимального информирования граждан. Вся работа операторов на настоящий момент переведена в дистанционный режим.

Как заявляют сотрудники, «телефон доверия» продолжит свою работу до момента стабилизации ситуации и прекращения распространения вируса.
Телефон горячей линии МЧС по всем вопросам о коронавирусной инфекции в Иркутской области: 8 (3952) 39-99-99