Сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club и поисково-спасательный отряд “ЛизаАлерт” объявили о начале сотрудничества. Способствовать быстрому поиску пропавших смогут как курьеры, так и офисные сотрудники, сообщает пресс-служба сервиса

Курьеры будут получать ориентировки о пропавших людях и инструкции, как им помочь. Оперативность обеспечит система коммуникации сервиса. В первую очередь информацию будут получать курьеры, которые осуществляют доставку в том районе, в котором был в последний раз замечен человек.
Первый этап пройдет в 31 крупнейшем городе России. В будущем планируется расширение географии проекта по всей стране, где есть сотрудники Delivery Club.
«В городах пропадает большое количество людей — это и дети, и взрослые, и пожилые. Около 80% заявок на поиск пропавших, поступающих в отряд «ЛизаАлерт», – городские. Чем больше участников поиска, тем выше шансы найти пропавшего человека. Мы надеемся, что курьеры Delivery Club помогут нам в сборе информации и свидетельств о пропавших, которые мы будем оперативно проверять. Для нас ценно, что крупные компании не остаются в стороне от таких серьёзных социальных проблем общества, как пропажа людей. Вместе мы сможем больше!», — прокомментировала Наталья Дементьева, руководитель инфогруппы поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
Офисные работники компании также смогут регулярно работать курьерами, а заработанные деньги пойдут на покупку оборудования для отряда “ЛизаАлерт”.
«Прямо в эту минуту на улицах находятся несколько десятков тысяч сотрудничающих с нами курьеров. Они проходят через пешеходные переходы, дворы, заходят в подъезды, торговые центры. Они видят гораздо больше обычного человека, едущего из дома на работу и обратно. И наши курьеры, и курьеры других компаний не раз помогали людям, попавшим в сложные ситуации. За последние годы они стали важной частью городской среды, поэтому сотрудничество с отрядом «ЛизаАлерт» показалось нам логичными и правильным шагом», — комментирует пресс-служба Delivery Club.