Байкал для каждого

Байкал для каждого

Всероссийский фотопленэр

Фотопленэр «Байкал для каждого» — это симбиоз сфер медиа и туризм

Проект помогает развивать внутренний туризм в РФ через создание и распространение контента о Байкале и с помощью организации выставок в регионах участников.
Фотопленэр развивает проф. навыки участников через лекции от именитых спикеров, устанавливает новые связи между молодежными медийными сообществами.

Проект состоит из четырех этапов

1. ОТБОР УЧАСТНИКОВ.

Участники — молодежь от 18 до 35 со всей России из сфер медиа и (или) туризма.

Состав участников на 2022: 16 фотографов, 4 видеографа, 4 travel-блогеров, 4 участника/лауреата конкурса «мастера гостеприимства» (МГ).

Участнику необходимо иметь технику, необходимую для выполнения проф. задач согласно заявленной категории.

Отбор участников проходит на конкурсной основе.
Необходимо заполнить анкету на участие в мероприятии на портале АИС — Молодежь России, прикрепив ссылку на портфолио и выполненное творческое задание.

2. ЗАОЧНЫЙ ЭТАП.

Это онлайн-этап, необходимый для ввода в курс дела участников проекта и знакомства их между собой.
Таким образом участники едут на Байкал, имея четкое представление, какой контент они хотят сделать.

На этом этапе участники делятся на 4 команды, где мастера гостеприимства (МГ) выступают модераторами работы.

У каждой команды отдельная тематика на выбор:
— этнография и культура;
— экология и наука;
— история;
— природа.

Задача каждой команды разработать проекты информационных туристических продуктов: маршруты, мероприятия, брендинг локаций, подкасты о туризме и т.д.

Итоговый продукт команды представляют МГ. Продукт должен быть оформлен, используя материалы, сделанные медийщиками в рамках экспедиции.Совместно с МГ, прошедшими отбор, разрабатываются проекты новых туристических продуктов: маршруты, мероприятия, брендинг локаций и т.д. МГ составляют контент-план и концепцию проектов.

3. ЭКСПЕДИЦИЯ НА БАЙКАЛ.

Участники отправляются в экспедицию по красотам Приангарья и на Байкал.

Маршрут каждой команды уникален соответсвенно тематике.

За время пленэра проводится минимум 5 фототуров: пешие и с использованием транспорта.

Также для участников проводится образовательный блок от приглашенных спикеров.

Задача медийщиков создать интересный качественный контент о местах, которые будут в программе экспедиции.

Задача каждого МГ собрать необходимый материал для своих проектов и довести продукт до финальной стадии.

4. ВЫСТАВКИ.

По итогу фотопленэра фотографы и видеографы направляют организаторам свои лучшие работы. Комиссия формирует из них онлайн- и офлайн-выставки.

Для проведения офлайн-выставок формируются уникальные печатные комплекты работ и доставляются к местам проведения выставок в регионах.

Все участники мероприятия должны самостоятельно организовать офлайн-фотовыставку на заранее обговоренной площадке в их субъекте и открыть ее в единый день во всех регионах.

Сценарий открытия предоставляется заранее организаторами, однако возможны и любые творческие дополнения со стороны участника.

Онлайн — это полный комплект отправленных фотографий, видео и проектов о Байкале, размещенный на сайте проекта.

Подробная информация на странице фотопленэра