Молодым людям от 14 до 35 лет предлагают поразмышлять над результатом и последствиями того или иного жизненного выбора и изобразить их в творческой форме.
Фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить» призван обратить внимание молодежи на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед социумом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого и общества в целом.
Как отмечают организаторы, работы участников фестиваля должны мотивировать человека сделать правильный выбор в пользу активной гражданской позиции, здорового образа жизни, культуры, достойного будущего.
До 22 февраля на почту festival_mediagvardia@mail.ru организаторы фестиваля будут принимать конкурсные работы в трех основных номинациях:
• «Я выбираю…» — в данной категории будут рассматриваться конкурсные работы, отражающие значимость выбора человека в пользу спорта, культуры, искусства, активной гражданской позиции и др. Рассказывающие о последствиях сделанного или не сделанного вовремя выбора;
• «Истории простых людей» — видео-работы, рассказывающие истории людей, которые каждый день меняют страну к лучшему своими поступками и позитивным отношением к жизни;
• «Медиасфера будущего» — конкурсные работы, направленные на пропаганду информационной безопасности и противодействие распространению противоправного контента в Сети, раскрывающие влияние медиасферы на образ жизни человека.
Пофантазировать на выше обозначенные темы организаторы предлагают в формате социальных плакатов, видеороликов, интернет-контента.
Финал фестиваля пройдет в период с 1 по 3 марта.
Контакт для связи: shivrskaya@mail.ru
89994226271 — Шиверская Кристина, куратор направления МедиаГвардия в Иркутской области